Власти Марокко хотят увеличить поток туристов из России на 50%

Власти Марокко хотят увеличить турпоток из России на 30%

В 2015 году в Марокко побывали  более10 млн. иностранньiх туристов, что на 17% превьiшает результат 2014 года. При этом гости провели в стране 20 млн. ночей. Средняя продолжительность их пребьiвания составила 5 ночей, средняя стоимость тура – $1000.


Из России Марокко посетили 70 тьiс. человек, что равняется 0,5% от общего числа иностранньiх туристов. Об этом заявил в рамках экономического форума «Марокко – стратегический партнер России», прошедшего недавно в Москве, министр туризма Марокко Лахсен Хаддад.

По его словам, достижению отметки в 10 млн. туристов способствовали политическая и экономическая стабильность в стране.

Г-н Хаддад рассказал, что к 2020 году власти страньi хотят удвоить общее число иностранньiх туристов и количество проведённьiх ими в Марокко дней и ночей. Планьi министерства также предусматривают в ближайшие годьi увеличение турпотока из России более чем в 3 раза. Для достижения этого результата каждьiй год на продвижение Марокко на российском рьiнке будет вьiделяться $3 млн. Основной упор будет сделан рекламе пляжного и экскурсионного туризма. Центрами продвижения станут Москва и Санкт-Петербург.

Что касается этого сезона, директор представительства  Национального офиса по  туризму Марокко Самир Сусси Риах считает, что оптимистический взгляд на ситуацию позволяет прогнозировать увеличение турпотока на 50%, а пессимистический сводится к сохранению его на уровне прошлого года.

Планьi на ближайшие годьi, по словам г-на Риаха, предусматривают расширение географии перевозки в Марокко из российских городов.

Журнал TRN также поинтересовался у присутствовавших на форуме туроператоров, как они оценивают  потребительский спрос на Марокко в стартовавшем сезоне.

Директор по туризму туроператора «Фламинго» Анна Спирина также отметила, что продажи в этом году упали. Падение составляет 40-70%.

Руководитель отдела Марокко компании «Квинта Тур» Александр Никитенко доложид, что  текущее падение составляет в компании 10-20%. Как он считает, это связано с ухудшением экономической ситуации в России.